МЯСО И ДРУГИЕ
ПОДОБОЧАСТНЫЕ ТЕЛА
1.1.
Если
лишь один внешний облик остался от исчезнувшей способности или трудно
распознать, где имеется одна способность, а где иная, - это не препятствует
существованию как таковому, например жилам и мясу. Некоторая способность что-то
претерпевать, либо что-то делать, есть необходимое условие для существования
как такового. Особенно это касается способностей страдательных и
действительных.
1.2.
Целесообразность труднее всего увидеть там,
где материя преобладает. Меньше всего ясности в том, что касается воды и огня
связано с костью и мясом.
1.3.
В
какой-то мере каменные флейты подобны настоящим инструментам, поэтому их можно
назвать флейтами, хотя играть на них невозможно. Так же лишь по названию рука умершего зовётся рукою.
1.4.
Соотношение
исключительно страдательных и действительных способностей есть предел
противоположный материи, понимаемый только как материя. Всё между ними
находящееся, в зависимости от меры приближения к тому или иному пределу являет
собой либо отношение способностей, либо материю.
1.5.
Назначение
языка более очевидно, по сравнению с назначением мяса. Особенно это касается
изображения.
1.6.
Внутренности
и мясо не исчерпываются тем, что они просто внутренности и мясо, поскольку
целесообразность присутствует в любом теле, поэтому тело не просто огонь и
вода.
1.7.
Изображение
пилы не является пилой в чистом виде, даже если имеется ввиду
деревянная пила.
1.8.
Понятно,
достаточно просто, что человек только называется человеком, если он умерший.
1.9.
Так
же и свернувшееся молоко только по названию считается молоком.
1.10.
Объяснить
огня предназначение с естественнонаучной точки зрения, ещё более трудная задача,
нежели попытка найти предназначение для мяса. Но в тоже время нарисованный
огонь лишь по названию огонь.
1.11.
Глаз
статуи или умершего лишь по названию глаз. Ведь если
глаз неспособен видеть, то это не совсем то, что является глазом.
1.12.
Соотношение
определяет сущность всех тел, поскольку все тела состоят из материи, слагаемой подобочастными элементами.
1.13.
Поистине
всё существует, если выполнять своё дело способно, ибо делом своим, или
назначением определено всё.
1.14.
На
том, что служит некой цели, подобно орудию - это вообще говоря, становится
очевиднее. Особенно на более сложных, последующих образованиях.
1.15.
К
серебру и меди, к предметам неодушевлённым, всё это относится в той же степени,
так же как и к растениям.
1.16.
К
руке и лицу это относится ещё в большей мере.
1.17.
Плодами
по внешнему виду, а не по вкусу кажутся плоды очень давние. Так же и в своих
гробницах превращаются в прах внезапно давным-давно умершие тела.
2.1.
В
одном случае действует природа, в другом – искусство, в третьем – иная
какая-нибудь причина. Для изготовления сундука или чаши, для пилы, выплавки
серебра или меди ещё недостаточно какой-либо одной причины возникновения.
Например, недостаточно воздействия тепла и охлаждения для выплавки чугуна.
2.2.
Всевозможные воздействия и их сочетания, холод
и тепло, приводят к возникновению разнообразных особенностей различных тел:
мягкости, жёсткости, хрупкости, растяжимости, упругости и иных подобных
свойств.
2.3.
Нога,
рука, голова являясь телами неподобочастными не
предполагают возникновения из того же самого. Этого никто не предполагает.
2.4.
Способность
затвердеть от холода или тепла приводит к возникновению различного рода частей подобочастных тел. Таких как жилы, волосы, кости и мясо и
тому подобное. Они возникают благодаря вызываемым охлаждением и теплом
изменениям, либо просто охлаждением и теплотой.
3.1.
Каждое подобочастное
тело принадлежит к тому или иному роду, обладает определённой составной
природой. Всё это можно узнать, изучая происхождение подобочастных
тел.
3.2.
Природные творения в своей целостности
состоят из материи сложенной подобочастными телами,
которые в свою очередь образованы элементами.
3.3.
Кость или мясо, другие подобочастные
тела следует рассматривать по отдельности, давая определение каждому понятию.
4.1.
Необходимо по отдельности рассматривать, что
такое семя, мясо и кровь. Для этого каждому подобочастному
телу необходимо соотнести род, определённый образом.
4.2.
Движущая причина предмета, его уничтожение и
возникновение, соотношение внутренностей, материя, а так же осведомлённость о
том и другом, позволяют определить сущность предмета и причину существования, в
целом знание о каждом предмете.
5.1.
Растения, человек и тому подобные образуются
из неподобочастных тел. Неподобочастные
тела рассматриваются и образуются подобным же образом.
Нентис, Альнитак [ККИ1]11 марта
Главная страница☼Звёздные тайны
Египетских пирамид; Двадцатый век, взгляд
в прошлое; Формации;
Эпоха Рыб; Звёздная энергия; Компьютерное моделирование исторического процесса; Альтернативная история 1984 - 1987; Наука и священнодействие; Кто убил Джона Кеннеди?; Смута и тоталитаризм; Мистицизм в жизни Гитлера; Краткий
список магических существ; Волшебные
свойства математики; Сущность;
Ксеркс и Артабан; О прекрасном; Доказательство общего и частного; Эллины и Мардоний; Власть
над собой; Часы
магических операций; Мясо
и другие подобочастные тела; Главная страница 2; ☼ Гостевая книга,
snouk@list.ru
[ККИ1]©Konstantin
Kosheev. snouk@list.ru